МИМИКРИЯ! Превентивные меры защиты!

МИМИКРИЯ! Превентивные меры защиты! 02.07.2018


УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!

просим Вас принять к сведению следующую информацию:

ООО Группа компаний «Парадигма»       (ООО ГК «Парадигма») - МИКРОПРЕДПРИЯТИЕ, юридический адрес: 143409, Московская область, г. Красногорск ул. Успенская, д. 5, эт. 5, офис 509-3, помещение 14, ИНН 9721032340 – не имеет никакого отношения к нашей компании, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дочерним предприятием или филиалом Полиграфической компании "Парадигма" (ООО ПК «Парадигма», ИНН 1832140636  г. Ижевск)!

Мы не несем ответственность за деятельность данной организации!

Настоятельно рекомендуем нашим партнерам и потенциальным клиентам отнестись к этому с особым вниманием!

P.S.: Российский рынок относительно недавно столкнулся с таким негативным явлением, как "паразитический» маркетинг". Ключевая выгода клонирования известных фирм (брендов) заключается в том, чтобы, эксплуатируя высокую осведомленность потребителей и их лояльность продукции выпускаемой копируемым компаниями, быстро и с низкими затратами увеличить продажи «марки-паразита». 

Все возможные имитации бренда можно разделить на три группы. 

Фонетическая имитация основана на копировании словесных и звуковых элементов бренда. Главная ее цель -- вызвать фонетическую и словесную связи с оригинальным брендом, которые способны ввести в заблуждение потребителей, распознающих бренд по звуковым ассоциациям. 

Цветографическая имитация предполагает копирование цветовой и шрифтовой концепции бренда. Данный вид имитации чаще всего применяется в отношении дизайна упаковки. Недобросовестные конкуренты пытаются скопировать цвета упаковок и этикеток, которые ассоциативно связаны с раскрученными брендами.

 Сюжетная имитация моделируется марками-«паразитами» в отношении брендов, продвижение которых сопровождается нетрадиционными маркетинговыми акциями (оригинальной рекламой, не шаблонными мероприятиями стимулирования сбыта и т. д.).


Возврат к списку